Metrika
Skip to content

Гарантия

Сервисное обслуживание техники

Авторизованный сервисный центр осуществляет качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание техники. В случае, когда гарантийный период истек, а у изделия возникли технические неполадки, либо у устройства неисправность, на которое не распространяется гарантийное обслуживание вы можете обратиться в сервисный центр для осуществления ремонта на платной основе. Для этого вам необходимо предоставить изделие в сервисный центр, для его диагностики. После диагностики менеджер свяжется с вами и уточнит стоимость ремонта. В случае согласия на платный ремонт мы произведем его качественно, в установленный срок, с использованием только оригинальных запасных частей от производителя. В случае отказа от ремонта вы самостоятельно или с использованием услуги «Вызов курьера» забираете изделие из сервисного центра.


Преимущества сервисного центра

  • Сертифицированные инженеры: инженеры, прошедшие специальное обучение по оборудованию.
  • Высокое качество обслуживания: проверенные технологии и материалы гарантируют 100% результат.
  • Гарантия работы: точные сроки готовности, гарантия на работы 30 дней.


Контактные данные сервисного центра

Адрес Телефон E-mail График работы
Москва, Профсоюзная улица, 84/32к1, этаж 1, оф.16 +7 495 668-07-91 service@skymec.ru

пн-пт: 10:00-19:00, сб-вс: 11:00-17:00


Гарантийное обслуживание осуществляется при выполнении следующих условий

  • В течение гарантийного срока изделие эксплуатировалось в штатном режиме в соответствии с указаниями изготовителя.
  • Не выполнялись несанкционированные разборка, модификация либо установка оборудования.
  • Маркировка, серийные номер, водозащитный ярлык, ярлык защиты подлинности и пр. не имеют следы попыток вскрытия или изменения конструкции.
  • Предоставление документов, подтверждающих факт покупки, чека или номера заказа (при приобретении через службу продаж компании).


В следующих случаях гарантийное обслуживание не осуществляется

  • Повреждение или возгорание вследствие факторов, не зависящих от изготовителя.
  • Повреждения, причиненные несанкционированными изменениями, разборкой или вскрытием корпуса, выполненным с нарушением содержащихся в официальных руководствах указаний.
  • Повреждения, вызванные неправильной установкой либо неправильным использованием или эксплуатацией с нарушением указаний, содержащихся в руководствах.
  • Повреждения, вызванные несанкционированным изменением электрических цепей, несоответствием используемых аккумуляторных батарей и зарядного устройства либо нарушением правил их эксплуатации.
  • Повреждения, вызванные вопросами надежности и совместимости при использовании комплектующих сторонних производителей, на использование которых не было дано соответствующего разрешения изготовителя.


Прочие условия

  • Компания просит своих покупателей оплачивать расходы по отправке изделий, посылаемых для возврата, ремонта или обмена. Технический персонал службы послепродажного обслуживания изучит изделия для определения причины проблемы и сферы ответственности. При наличии проблемы с качеством изготовления изделия, компания принимает на себя все расходы, связанные с проверками, стоимостью материалов, трудозатратами и отправкой отремонтированного изделия обратно потребителю.
  • Если компания выяснит, что на товар(ы) не распространяется действие условий гарантии, компания сообщит клиенту стоимость ремонта и отправки обратно перед тем, как приступить к ремонту товара(ов) или осуществить его (их) отправку обратно.
  • Если проблема с изделием не относится к гарантийному случаю или вызвана условиями, не связанными с качеством изготовления, стоимость проверок, материалов и трудозатрат будет взыскиваться с потребителя в зависимости от характера проблемы.
  • Более подробно о порядке обслуживания можно узнать, позвонив авторизованному дилеру компании или в центр послепродажного обслуживания компании.


Возврат / Обмен

  • Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
  • Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара.