Гарантия
Сервисное обслуживание техники
Авторизованный сервисный центр осуществляет качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание техники. В случае, когда гарантийный период истек, а у изделия возникли технические неполадки, либо у устройства неисправность, на которое не распространяется гарантийное обслуживание вы можете обратиться в сервисный центр для осуществления ремонта на платной основе. Для этого вам необходимо предоставить изделие в сервисный центр, для его диагностики. После диагностики менеджер свяжется с вами и уточнит стоимость ремонта. В случае согласия на платный ремонт мы произведем его качественно, в установленный срок, с использованием только оригинальных запасных частей от производителя. В случае отказа от ремонта вы самостоятельно или с использованием услуги «Вызов курьера» забираете изделие из сервисного центра.
Преимущества сервисного центра
- Сертифицированные инженеры: инженеры, прошедшие специальное обучение по оборудованию.
- Высокое качество обслуживания: проверенные технологии и материалы гарантируют 100% результат.
- Гарантия работы: точные сроки готовности, гарантия на работы 30 дней.
Контактные данные сервисного центра
| Адрес | Телефон | График работы | |
|---|---|---|---|
| Москва, Профсоюзная улица, 84/32к1, этаж 1, оф.16 | +7 495 668-07-91 | service@skymec.ru | пн-пт: 10:00-19:00, сб-вс: 11:00-17:00 |
Гарантийное обслуживание осуществляется при выполнении следующих условий
- В течение гарантийного срока изделие эксплуатировалось в штатном режиме в соответствии с указаниями изготовителя.
- Не выполнялись несанкционированные разборка, модификация либо установка оборудования.
- Маркировка, серийные номер, водозащитный ярлык, ярлык защиты подлинности и пр. не имеют следы попыток вскрытия или изменения конструкции.
- Предоставление документов, подтверждающих факт покупки, чека или номера заказа (при приобретении через службу продаж компании).
В следующих случаях гарантийное обслуживание не осуществляется
- Повреждение или возгорание вследствие факторов, не зависящих от изготовителя.
- Повреждения, причиненные несанкционированными изменениями, разборкой или вскрытием корпуса, выполненным с нарушением содержащихся в официальных руководствах указаний.
- Повреждения, вызванные неправильной установкой либо неправильным использованием или эксплуатацией с нарушением указаний, содержащихся в руководствах.
- Повреждения, вызванные несанкционированным изменением электрических цепей, несоответствием используемых аккумуляторных батарей и зарядного устройства либо нарушением правил их эксплуатации.
- Повреждения, вызванные вопросами надежности и совместимости при использовании комплектующих сторонних производителей, на использование которых не было дано соответствующего разрешения изготовителя.
Прочие условия
- Компания просит своих покупателей оплачивать расходы по отправке изделий, посылаемых для возврата, ремонта или обмена. Технический персонал службы послепродажного обслуживания изучит изделия для определения причины проблемы и сферы ответственности. При наличии проблемы с качеством изготовления изделия, компания принимает на себя все расходы, связанные с проверками, стоимостью материалов, трудозатратами и отправкой отремонтированного изделия обратно потребителю.
- Если компания выяснит, что на товар(ы) не распространяется действие условий гарантии, компания сообщит клиенту стоимость ремонта и отправки обратно перед тем, как приступить к ремонту товара(ов) или осуществить его (их) отправку обратно.
- Если проблема с изделием не относится к гарантийному случаю или вызвана условиями, не связанными с качеством изготовления, стоимость проверок, материалов и трудозатрат будет взыскиваться с потребителя в зависимости от характера проблемы.
- Более подробно о порядке обслуживания можно узнать, позвонив авторизованному дилеру компании или в центр послепродажного обслуживания компании.
Возврат / Обмен
- Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
- Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара.